С 1 марта в Уральске в пилотном режиме начал свою деятельность единый Сall—centre. Всего за полтора месяца работы операторами было принято свыше 2 000 звонков от горожан, передает корреспондент информпортала PULS.
С работой центра ознакомился аким области Алтай Кульгинов, который рассказал о планах по дальнейшей его деятельности.
Сall-centre работает круглосуточно без выходных. Звонки принимают 12 операторов. Их работа организована так, что поступающие звонки с жалобами и просьбами от жителей Уральска записываются, затем в течение пяти минут отправляются в коммунальные отделы «ЖКХ», предприятиям «Жаиктеплоэнерго», «ЗапКазРэк», «ОралТазаСервис» и другим. После того, как вопрос решился, операторы связываются с человеком, который рассказал о своей проблеме и сообщают о результате.
По словам директора ТОО «Управляющая компания малыми индустриальными зонами «IT HUB ZKO» Андрея Локтева, вал первых звонков был по уборке снега и подтопления, сейчас по уборке мусора.
«Также можно обратиться с вопросами неполадки в электроэнергии, по благоустройству, общественного транспорта, водоснабжения. В среднем в сутки поступает более 100 звонков. «Служба 109» необходима еще и для того, чтобы делать аналитику, и не допускать подобных проблем», — озвучил Андрей Евгеньевич.
«Есть жители, которые спустя два-три часа после обращения, звонят и благодарят службы за скорость, за правильно принятие решения. Когда в марте быстро таял снег, люди звонили и просили убрать лужи, пройти невозможно было, застревали машины. На место выезжала служба ДЭПа, отводили воду и вывозили снег. Служба наша нужная, люди благодарны за скорость», — рассказала оператор Ботагоз Газимова.
В дальнейшем центр планируется расширить. Глава региона заверил, что с 1 мая центр начнет действовать в полном режиме.
Оксана КАТКОВА,
фото автора