«Служба 109» с 1 мая начнет действовать в полном режиме

С 1 марта в Уральске в пилотном режиме начал свою деятельность единый Сallcentre. Всего за полтора месяца работы операторами было принято свыше 2 000 звонков от горожан, передает корреспондент информпортала PULS.

С работой центра ознакомился аким области Алтай Кульгинов, который рассказал о планах по дальнейшей его деятельности.

Сall-centre работает круглосуточно без выходных. Звонки принимают 12 операторов. Их работа организована так, что поступающие звонки с жалобами и просьбами от жителей Уральска записываются, затем в течение пяти минут отправляются в коммунальные отделы «ЖКХ», предприятиям «Жаиктеплоэнерго», «ЗапКазРэк», «ОралТазаСервис» и другим. После того, как вопрос решился, операторы связываются с человеком, который рассказал о своей проблеме и  сообщают о результате.

По словам директора ТОО «Управляющая компания малыми индустриальными зонами «IT HUB ZKO» Андрея Локтева, вал первых звонков был по уборке снега и подтопления, сейчас  по уборке мусора.

«Также можно обратиться с вопросами неполадки в электроэнергии, по благоустройству, общественного транспорта, водоснабжения. В среднем в сутки поступает более 100 звонков. «Служба 109» необходима еще и для того, чтобы делать аналитику, и не допускать подобных проблем», — озвучил Андрей Евгеньевич.

«Есть жители, которые спустя два-три часа после обращения, звонят и благодарят службы за скорость, за правильно принятие решения. Когда в марте быстро таял снег, люди звонили и просили убрать лужи, пройти невозможно было, застревали машины. На место выезжала служба ДЭПа, отводили воду и вывозили снег. Служба наша нужная, люди благодарны за скорость», — рассказала оператор Ботагоз Газимова.

В дальнейшем центр планируется расширить. Глава региона заверил, что с 1 мая центр начнет действовать в полном режиме.

Оксана КАТКОВА,
фото автора

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *