В целях усиления «обратной связи» с бизнесом в регионах с участием директоров районных филиалов и директоров региональных палат предпринимателей НПП «Атамекен» проводятся отчетные встречи.
Ежедневно организуются выезды на предприятия, торговые дома и рынки, частные колледжи и другие объекты бизнеса.
На днях с участием директора ПП ЗКО Б.Ибраимова были обсуждены насущные вопросы пищевой отрасли региона. О положении дел на производстве рассказали представители таких известных торговых марок как «Балзия», «Казкон» и «Хлебозавод № 1», «Уральская птицефабрика», «Акас», «Нуржанар». По словам хлебопеков и кондитеров, особых проблем на сегодня нет. Для решения текущих вопросов необходимо создать свою Ассоциацию.
Представитель Уральской птицефабрики сказала о весомой поддержке государства, которая оказывалась ранее. Сейчас отменяют субсидирование птицеводства, поэтому предприниматели вынуждены повысить цены, однако пока не имеют права на это.
«Вполне логично если нашу продукцию исключат из списка социально-значимых продуктов, снимут контроль и мы сможем поднять цены, иначе нам придется сокращать поголовье, соответственно и рабочие места», — заявили представители птицефабрик.
По их словам государство должно и дальше поддерживать птицеводство, иначе наш рынок займут производители России, Беларуси и других стран.
Мнение том, что законы и правила меняются быстро, выбивая производителей из колеи, поддержала также представитель компании «Нуржанар». Повышение акцизов на алкогольную продукцию влечет повышение цены. Пока акцизы оставили на уровне 2019 года и по словам участников заседания это позволяет уверенно строить планы.
Директор Б. Ибраимов и специалисты ПП ЗКО выслушали всех участников заседания, дали разъяснения по поднятым вопросам, отметили, что готовы по мере возможности отработать проблемные моменты.
Также в рамках заседания руководство ПП ЗКО довело до предпринимателей итоги проделанной работы.
В рамках отчетных встреч на этой неделе руководитель ПП ЗКО Б.Ибраимов осуществил выезды на местные рынки, провел круглый стол с участием начинающих и молодых предринимателей, побывал на крупных производствах и в компаниях, реализующих проекты по программе «Экономика простых вещей».
Выездные встречи проводятся также директорами районных филиалов ПП ЗКО. На селе в основном задают вопросы по онлайн кассовым аппаратам, повышению тарифа на электроэнергию, трехгодичному мораторию на проверки, ограниченности выделяемых грантовых средств, выплате субсидий, изменениям налогового законодательства. Все замечания и предложения берутся на карандаш и будут учтены в дальнейшей работе.
Нужно отметить, что на встречах с предпринимателями акцент делается на решение проблем бизнеса.