Адресные справки отменили в Казахстане

При устройстве на работу, в школы, детсады, поликлиники, банки и т.д. граждане больше не вынуждены обращаться в ЦОН и терять время  в очередях для получения адресной справки.

МВД интегрировало свои базы данных с другими государственными органами, что упростило механизм оказания государственных услуг населению. В частности полностью отменяется выдача адресных справок, так как эти данные есть уже в базах всех госорганов, передает корреспондент информационного портала Puls со ссылкой на пресс-службу МВД РК.

«В целях исключения бумажной волокиты и сокращения времени получения государственных услуг адресная справка теперь запрашиваться не будет. Сейчас вносятся соответствующие поправки в нормативно-правовые акты», — сообщили в пресс-службе МВД РК.

При этом сами граждане сведения об адресе регистрации могут проверять у себя в личном кабинете на портале «электронного правительства».  Собственники жилья также могут проверить через портал или мобильное приложение «электронного правительства» сведения о лицах, зарегистрированных у них по адресу.

Отмена выдачи адресных справок сократит излишний бумажный документооборот и необходимость гражданам обращаться в ЦОНы за справками.

Кроме того, МВД упрощен и оптимизирован ряд других государственных услуг, связанных с регистрацией граждан. До конца года, в рамках программы «Цифровой Казахстан», МВД планирует перевести в электронный формат еще 8 услуг населению. Таким образом, порядка 90% государственных услуг, оказываемых населению МВД, будут автоматизированы .

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *