Национальный центр общественного здравоохранения Министерства здравоохранения РК запустил Telegram-бота по вопросам коронавирусной инфекции, передаёт корреспондент информационного портала Puls.
Бот предоставляет казахстанцам ответы на самые распространенные вопросы о коронавирусе. Делается это, чтобы люди не поддавались панике и фейкам.
Чтобы получить информацию нужно нажать на кнопку «Старт» в чате. Для того чтобы запросить информацию, пользователю необходимо отправить команды, нажимая на соответствующие кнопки в чате.
Telegram-бот «Коронавирус – горячая линия» содержит основную информацию о коронавирусной инфекции — что такое коронавирус, пути передачи, симптомы, инкубационный период, как защитить себя от заражения, кто будет взят на карантин и т.д.
Бот доступен на двух языках: русском и казахском. Запустить его можно по ссылке https://t.me/kz_hls_bot
Стоит отметить, что на базе НЦОЗ по вопросам коронавируса действует круглосуточный call – центр (1406), 8 7172 768 043.
@zakonkz