Члены Правительства с визитом в ЗКО

Рабочая группа во главе с заместителем премьер-министра РК Гульшарой Абдыкаликовой прибыла в ЗКО для проведения информационно-разъяснительной работы по реализации новых социальных мер Президента страны. Также члены правительства посетили объекты обслуживания населения, сообщает корреспондент инфопортала «Puls». 

Они побывали в Центре обслуживания населения. В прошлом году ЦОНом было оказано 1,231 тысяча государственных услуг, из них 690 тысяч в электронном формате. К тому же, растет число, получивших электронно-цифровую подпись. За два последних месяца воспользовались данной системой более 56 тысяч человек. Ознакомившись с работой ЦОНа, представители Правительства пообщались с посетителями, узнав у них, как они оценивают работу и качество оказываемых услуг.

С начала года в мобильной базе данных было зарегистрировано более 48 тысяч человек. По словам заместителя директора ЗКФ НАО ГК «Правительство для граждан» Бауыржана Канешева, это хороший показатель, а значит, в регионе повышается цифровая грамотность населения.

«Цифровой ЦОН мы открыли в декабре прошлого года. Согласно Посланию Президента, услугополучатели должны быть зарегистрированы в базе мобильных граждан и иметь электронно-цифровую подпись. Поэтому к нам обращаются практически все жители региона, чтобы воспользоваться этой услугой. Также у нас есть специальное приложение для мобильного телефона, благодаря которому можно получить 24 вида справок», — говорит Бауыржан Канешев.

На днях в центре была запущена «Служба оперативной помощи «109». По данному номеру телефона можно будет обращаться по любым бытовым вопросам и получить квалифицированную помощь — круглосуточно.

Также члены Правительства посетили Центр занятости населения. По поручению Главы государства на днях была запущена программа «Teлеграм-бот», которая поддерживает обратную связь с многодетными семьями, и семьями, нуждающимися в помощи. Программа помогает заполнить анкету. Затем можно получить информацию о госпособиях, трудоустройстве и обучающихся курсах. За неделю поступило 482 обращения.

 Важным моментом рабочей поездки стали встречи с общественностью на данных объектах. Горожане смогли напрямую задать свои интересующие вопросы.

Оксана КАТКОВА,
фото автора

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *