Национальный Банк предупреждает об активизации мошенников, которые
представляются работниками Национального Банка для получения персональных данных с
целью хищения денежных средств.
Злоумышленники в ходе телефонного разговора запрашивают информацию о
номерах банковских счетов и наличии кредитов. Одновременно с целью якобы
«технического мониторинга» просят предоставить паспортные данные, в частности, ИИН.
Мошенники также в целях для проверки просят открыть счет или в тестовом режиме
оформить кредит и перевести деньги на счета третьих лиц.
Национальный Банк рекомендует игнорировать электронные письма и анонимные
телефонные звонки с просьбой отправки денежных средств или проведения
подозрительных операций. Сообщения или звонки о неожиданной возможности получения денег, содержащие реквизиты неизвестных банковских счетов, в большинстве случаев указывают на мошеннические действия.
Национальный Банк не обслуживает счета физических лиц, не проводит денежных
расчетов и сделок. Счета в Национальном Банке могут быть открыты исключительно для
учета операций Национального Банка, банков второго уровня и ограниченного числа
юридических лиц.
В случае получения подозрительных писем или звонков «от Национального Банка» с
просьбой отправки денежных средств необходимо обращаться в правоохранительные
органы.
Будьте бдительны и осторожны!