ЕНПФ работает безконтактно

       Учитывая сложившуюся ситуацию с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19), АО «ЕНПФ» просит с пониманием отнестись к вводимым ограничительным мерам и информирует, что с целью защиты жизни и здоровья граждан и обеспечения безопасности населения все подразделения Фонда переходят на обновленный режим обслуживания:

  1. руководствуясь решением Государственной комиссии по обеспечению режима чрезвычайного положения при Президенте Республики Казахстан об усилении режима карантина, Фонд с 30 марта 2020 года полностью приостановил очный приём документов вкладчиков (получателей) и перешел на дистанционный режим обслуживания в филиалах Фонда. Дистанционный режим обслуживания продлится до завершения установленного режима карантина.
  2. с 30 марта 2020 года во всех остальных региональных подразделениях Фонда, учитывая социальную значимость оказываемых Фондом услуг, в случаях, не терпящих отлагательств и требующих очного обслуживания, будут работать дежурные сотрудники, осуществляющие бесконтактный приём документов по предварительной записи по телефонам, размещенным на сайте сайте enpf.kz.

Оказание услуг в городах, где установлен бесконтактный режим работы, осуществляется путем приема документов от населения в офисе Фонда через специально оборудованное и постоянно дезинфицируемое рабочее место.

Предварительную запись можно осуществить у дежурных сотрудников региональных отделений (список размещен на сайте enpf.kz), а также у специалистов call-центра ЕНПФ по короткому номеру 1418 (звонок по Казахстану бесплатный) или по номеру +7 727 356 10 60 (для международных и междугородних звонков).

Обращаем Ваше внимание и просим отнестись с пониманием, что бесконтактный приём документов осуществляется по следующим приоритетным (безотлагательным) видам пенсионных услуг:

–     оформление заявлений о назначении пенсионных выплат в связи со смертью вкладчика / получателя (погребение);

–     оформление заявлений о назначении пенсионных выплат в связи с выездом на постоянное место жительства за пределы Республики Казахстан;

–     оформление заявлений о назначении пенсионных выплат в связи с инвалидностью;

–     оформление заявлений о назначении пенсионных выплат в связи со смертью вкладчика / получателя (наследство);

–     оформление заявлений на перевод пенсионных накоплений в страховую организацию.

Иные виды услуг Фонда мы предлагаем и настоятельно рекомендуем Вам получить в режиме онлайн посредством мобильного приложения ENPF и Личного кабинета, размещенного на корпоративном сайте Фонда www.enpf.kz (пошаговые инструкции по порядку получения электронных услуг прилагаются в соответствующих разделах).

Дополнительно ЕНПФ предусмотрено получение услуги посредством направления пакета документов почтовой связью (АО «Казпочта») с возможностью предварительной онлайн проверки пакета документов на корпоративном сайте Фонда.

Кроме того, мы всегда готовы проконсультировать Вас по вопросам накопительной пенсионной системы и обеспечить дистанционное сопровождение получения электронных услуг Фонда посредством:

1)    обращения посредством телефонной связи у дежурных сотрудников региональных отделений (список размещен на сайте enpf.kz);

2)    обращения в call-центр Фонда по короткому номеру 1418;

3)    чат-бота в Whats app, Viber, по телефонному номеру
+7 777 000 14 18;

4)    онлайн-консультанта на корпоративном сайте Фонда www.enpf.kz;

5)    посредством направления обращений по электронной почте enpf@enpf.kz;

6)    аккаунтов в социальных сетях: Instagram, Facebook, ВКонтакте, twitter Telegram, Одноклассники.

Обо всех изменениях в работе подразделений Фонда будет сообщено дополнительно.

С уважением, коллектив АО «ЕНПФ»!!!

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *