АО «Пассажирские перевозки» в целях повышения качества обслуживания пассажиров с 1 ноября 2019 года вводит новые стандарты экипировки пассажирских поездов — так, размер сервисного сбора был увеличен на 300 тенге, передает информпортал PULS со ссылкой на Елорда Инфо.
Однако услуга экипировки по новым стандартам будет обеспечена в полном объеме только с 20 ноября 2019 года. Это связано с несвоевременным исполнением договорных обязательств со стороны поставщиков услуг экипировки.
Таким образом, пассажирам, которые приобрели билеты с 1 по 20 ноября и не получили услуг по новым стандартам, будет осуществлен возврат разницы стоимости сервисного сбора.
Заявления на возврат принимаются на корпоративном сайте, с вложением документа, удостоверяющего личность и указанием контактов для обратной связи.
«Напоминаем, что все свои жалобы и обращения по качеству постельного белья пассажиры могут направлять на единый контакт-центр на номер 1433 или на блог Генерального директора АО «Пассажирские перевозки» с предоставлением фото и видео материалов», — говорится в сообщении.
Маргарита ПЕТРОВА