В Департаменте по чрезвычайным ситуациям ЗКО прошло семинар – совещание по рассмотрению обращений физических и юридических лиц

30 октября 2019 года в Департаменте по чрезвычайным ситуациям ЗКО Группой документационного обеспечения было проведено семинар – совещание в режиме видеоконференция с подключением районных ОЧС на тему изучения закона РК от 12.01.2007 года №221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» и «О порядке регистрации в ЕСЭДО обращений физических и юридических лиц».

Цель семинара – прояснить основные понятия Закона в целях недопущения ошибок в регистрации и нарушении правил документирования обращений физических и юридических лиц.

В семинар – совещании приняла участие старший прокурор Управлении комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной Прокуратуры РК по ЗКО Евгения Евгеньевна Щукина.

В ходе семинара Е.Шукина выступила с докладом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».

Работа с обращениями граждан является важным направлением деятельности каждого государственного органа. Правильно организованная работа позволяет создать условия для принятия исчерпывающих мер по восстановлению прав и законных интересов граждан, трудовых коллективов и групп населения, для устранения причин, порождающих массовые обращения, а так же всесторонне учитывать мнения граждан при выработке управленческих решений, что безусловно повышает доверие граждан к государственным институтам в целом и органам по ЧС в частности.

Все обращения граждан регистрируются  Группой документационного обеспечения и отрабатываются по компетенции в соответствии с Законом. В рамках семинар-совещания, с личным составом изучены и в дальнейшем в рамках профессионально- служебной подготовки будут изучаться, по мере внесения изменений и дополнений, нормативно-правовые акты, касающиеся работы с обращениями, с последующим проведением тестирования. В целях повышения эффективности подготовки практикуется решение ситуационных задач, разбор реальных примеров из служебной деятельности. Кроме того, на постоянной основе, оказывается консультативная и практическая помощь; для недопущения нарушений по данному направлению направляются акты проверок территориальных подразделений.

Были рассмотрены такие вопросы касающие исключения фактов несвоевременного закрытия карточек исполнения по рассмотренным обращениям граждан. В этой связи нужно отметить, что в базе данных «Обращения граждан» ЕСЭДО, реализована функция по автоматическому заполнению карточки исполнения.

На все вопросы, касающиеся порядка рассмотрения и порядка регистрации обращений физических и юридических лиц в ходе семинара были даны исчерпывающие ответы.

ДЧС Западно-Казахстанской области

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *