Оценка обслуживания по мимике клиента

Аким Западно-Казахстанской области Алтай Кульгинов посетил IT-hub Digital Aqjaiyq.

Победители областного хакатона, ученики Назарбаев интеллектуальной школы представили акиму проект автоматизированной оценки качества обслуживания.

«Сегодня стоит несколько главных проблем с оценкой качества оказания услуг, как в государственной сфере, так и в бизнесе. Первое — следить за каждым клиентом лично занимает много времени. Второе — работник намерено может не спросить оценку клиента или завысить её. Сам клиент может завысить оценку из жалости или торопясь. И многие клиенты вообще отказываются уделить время на оценку. Благодаря нашей программе оценка будет производиться автоматически, камеры и искусственный интеллект будут обрабытавать эмоции клиентов и выдавать их эмоциональную удовлетворённость. На сегодня у нас есть только два конкурента и оба из России, однако они имеют ряд недостатков. Мы работаем над качественным результатом», — рассказали школьники.

Также Алтаю Кульгинову представили инновационные проекты по автоматическому сбору показаний с счётчиков в квартирах, использованию беспилотников и другие.

На данной площадке встретились потенциальные покупатели и создатели инновационных проектов. Польза подобных открытых диалогов с участием государства, бизнеса и стартаперов очевидна. Изобретатель получает возможность реализовать свой проект, бизнесмен новые источники дохода, а государство создаёт необходимую правовую среду и получает улучшение общей экономической и социальной обстановки.

Дана Дуйсекенова

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *