Талая вода с деповского моста зашла в дома уральцев (продолжение)

«Снег вывезли, воду откачали», — рассказала жительница дома по адресу Деповская 2/1. На данный момент проблема ликвидирована, но не повторится ли она вновь, задалась вопросом корреспондент информационного портала «Puls».

Напомним, 12 марта, к нам в редакцию обратились собственники жилья в районе Деповского моста, с просьбой осветить и по возможности решить их проблему. Ведь за величием нового моста, их в буквальном смысле не видно.

Приехав на место утром, мы обнаружили мокрые полы и взбухшие от воды стены. А уже в обед хозяйка дома звонила нам с еще большей тревожностью — вода стала прибывать быстрее и интенсивнее.

На горячей линии 109, нам ответили, что заявка принята и находится на рассмотрении, то же самое сказали и хозяйке дома, однако прошли почти целые сутки, как в дом безостановочно поступает вода. Тогда мы обратились напрямую к директору дорожно-эксплуатационного предприятия ТОО «ЖайыкТазаКала» Куату Ерсаинову. Выслушав проблему, он был удивлен, так как заявки по такому адресу в ДЭП не поступали, но утвердительно ответил, что машины для уборки снега и откачки воды выедут незамедлительно.

Буквально через час прибыла первая помощь к пострадавшим от талой воды. Сотрудники ДЭПа откачали воду, а еще через два часа вывезли снег.

Локально проблема была решена быстро и оперативно, благодаря вмешательству директора ТОО «ЖайыкТаза Кала», но есть ли гарантия, что потоп не повторится вновь и теперь уже не распространится по всем соседним домам.

Главная проблема жителей района под новым мостом — их местоположение. Вода будет скапливаться именно в их дворах и домах, так как ей больше некуда идти, ведь арыков не предусмотрено.

Что остается делать жителям и кто возместит ущерб? Во всяком случае, на этом дело точно не закрыто.

Дана ДУЙСЕКЕНОВА

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *