Как избежать больших очередей в ЦОНах

В целях установления обратной связи с населением руководителем департамента Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Западно-Казахстанской области проводятся визиты в организации, оказывающие государственные услуги.

Очередными объектами посещения руководителя департамента Булатом Исаковым стали городской отдел №2 центра обслуживания населения государственной корпорации «Правительство для граждан» и центр занятости Уральска. В ходе визита были зафиксированы большие очереди в зонах консультации и пунктах общественного доступа.

Основной причиной возникновения очередей явилось отсутствие у услугополучателей электронной подписи (ЭЦП). Несмотря на имеющиеся возможности получения электронных услуг не посещая ЦОНы, люди скапливаются в указаных зонах за получением тех самых электронных справок.

Также Булат Алмуханович провел беседу с услугополучателями и проконсультировал их по вопросам качества оказания госуслуг и профилактики коррупции. По итогам визита были даны соответствующие рекомендации по улучшению качества оказания государственных услуг, в том числе по увеличению количества пунктов общественного доступа в ЦОНах и усиления разъяснительной работы среди населения о возможностях получения услуг в электронном формате.

Аналогичная практика посещения услугодателей будет продолжена на системной основе.

Иван КОРНИЛОВ,
фото автора

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *