Контакт-центр по вопросам бесплатного лекарственного обеспечения по короткому номеру 1439 стал доступен как для городских, так и для мобильных телефонов, передаёт BNews.kz cо ссылкой на пресс-службу СК Фармация.
С момента запуска в контакт-центр поступило более 10 тысяч звонков. Операторы контакт-центра предоставляют обратившимся пациентам информацию о сроках и датах поставки необходимых медикаментов, отпускаемых бесплатно. Операторы контакт-центра детально разбирают каждую жалобу, устанавливают причины перебоев в получении лекарств, а региональные представители единого дистрибьютора совместно с медицинскими организациями организуют скорейшую поставку необходимых препаратов в аптеки.
По словам исполняющего обязанности председателя правления ТОО «СК-Фармация» Берика Шарипа, всего с момента запуска контакт-центра на короткий номер 1 439 поступило более 10 тысяч звонков, из них за первый квартал текущего года – более 5 тысяч звонков.
«Операторы контакт-центра не только предоставляют информацию о сроках поступления препаратов, но и сразу же связываются с медицинской организацией, где наблюдаются перебои, чтобы решить вопрос с формированием заявки и организацией скорейшей поставки, даже если сама поликлиника по какой-то причине не заказала, или заказала недостаточный объем лекарств», — объяснил Берик Шарип.
По словам руководителя единого дистрибьютора, после того, как региональные представители информируют контакт-центр о решении проблемы, и в информационной системе лекарственного обеспечения отражен отпуск препаратов, операторы контакт-центра вновь связываются с пациентом, чтобы промониторить получение им лекарств.
«Для нас важно, чтобы каждый препарат дошел до своего пациента, и казахстанцы имели свободный доступ ко всем причитающимся им лекарствам в рамках ГОБМП, поэтому уделяем столько внимания обратной связи с населением», — подчеркнул Берик Шарип.