Наурызнама — бренд Казахстана

Каждый день декады Наурызнама посвящен отдельному аспекту жизни общества, позволяет наполнить его глубоким смыслом, подчеркивая, что обновление должно затрагивать все сферы — от личных взаимоотношений до общественных ценностей.

Тематические дни:

14 марта — «Көрісу — Амал мерекесі» (день приветствий, теплых встреч и добрых пожеланий),

15 марта  — «Қайырымдылық» (день благотворительности),

️16 марта — «Мәдениет және ұлттық салт-дәстүр» (день культуры и национальных традиций),

️ 17 марта — «Шаңырақ» (день семьи),

️ 18 марта  — «Ұлттық киім» (день национальной одежды),

️ 19 марта  — «Жаңару» (день обновления),

️20 марта — «Ұлттық спорт» (день национальных видов спорта),

2️1 марта —  «Ынтымақ» (день единства и солидарности),

2️2 марта —  «Жыл басы» (Новый год),

23 марта — «Тазару» (день очищения) —

отражают важнейшие аспекты казахстанской культуры и ценностей.

Празднование Наурызнама становится значимым элементом для внешнего позиционирования Казахстана, символом обновления и единства.

В планах вывести празднование Наурызнама в туристический бренд нашей страны, как карнавалы в Рио-де-Жанейро, цветение сакуры в Японии, праздник Холи в Индии, Октоберфестом в Германии и другие известные и популярные масштабные национальные праздники. Их проведение привлекают огромное количество туристов в эти страны.

Формат десятидневной декады позволяет создать фестивальный цикл, где каждый день предлагает туристам новые впечатления, вовлекая их в традиции, гастрономию, этнические игры, национальную музыку, ремесла и современное искусство.

Для нас, казахстанцев, — это возможность заявить о уникальности нашей нации.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *